Уважаемые соседи!
С 1-го февраля произошли изменения в личном кабинете. А именно изменился принцип передачи поданных Вами показаний счетчиков воды. Раньше переданные в УК данные обрабатывались вручную.
В связи с переходом нашей УК на автоматизированную систему, мы с Вами с первого числа перешли на переделанную совместимую автоматизированную систему, в которой переданные Вами показания будут «ждать» 27-го числа (12:00 мск) каждого месяца и в автоматическом режиме направляться в УК.
Так как передача показаний счетчиков в текущем месяце после 27-го числа теряет смысл, будут ограничены сроки передачи показаний счетчиков воды. Их можно будет передать каждый месяц
с 1-го по 27-ое число(12:00 мск). В связи с этим, просьба ко всем жильцам: старайтесь передавать показания счетчиков после 20-ых чисел месяца! Рано переданные показания счетчиков теряют смысл.
Небольшие изменения произошли и в системе СМС информирования:
Тем, кто в личном кабинете отметил пункт «напоминать про счетчики» теперь 23-го числа будет приходить СМС напоминание. Так же СМС о завершении срока возможности передачи, будет приходить 26-го числа. В том случае если Вы уже передали показания, СМС Вас беспокоить не будут.
Напоминаем, что функции СМС информирования и СМС напоминания, доступное в личном кабинете, бесплатные!
(хранящиеся в базе персональные данные ни при каких условиях третьим лицам не передаются)
24 комментария
Уберите пожалуйста плавающую картинку «паркуюсь как хочу»- мешает передавать показания со смартфона!
Вы уже отправляли сообщение, оно принято к сведению!
Сейчас пока другие срочные изменения, как только они будут доделаны, будет рассмотрено и ваше!
Спасибо!
Плавающее окно на большинстве мобильных устройств теперь отображаться не будет
счётчики воды не отправляют данные нажимаю отправить и ничего не происходит
Вы попали в те 30-60 минут, когда производилась проверка и профилактика системы.
Приношу извинения за неудобства.
Сейчас все работает.
Третий день не могу передать данные за электроэнергию…
Проверьте пожалуйста сейчас.
Спасибо,всё передалось.
Это Вам спасибо за бдительность!
Обидно попасть в списки непередавших показания счетчиков.Квартира ??. Делал это 25 марта,тем более что и смс-напоминание себе заказал. И в личном кабинете(как и в квитанции) есть мои последние цифры. Так что я незаслуженно в списках нерадивых жильцов!
Добрый день!
Данные проверил и подправил.
Информация была предоставлена УК.
Спасибо, что сообщили!
Спасибо вам,что исправили!
У нас аналогичная с Сергеем ситуация. Показания переданы через личный кабинет 26.03.15. В квитанции показания учтены, однако мы тоже на «доске позора». кв.??.
Это уже странно. Буду разговаривать с УК. Возможно после перехода на автоматическую систему присутствуют недочеты.
Спасибо за обращение!
Вот,вот…Я тоже в списках,хотя показания передаются регулярно!!!???
Сейчас как раз с этим вопросом разбираемся с УК. Как будет полный ответ, я обязательно напишу!
Большое спасибо за бдительность!
А что с июньскими показаниями за свет?Почему в квитанции написано «расчёт выполнен по среднему из-за отсутствия контрольных показаний»?…
Думаю, Вы передали показания после 20-го июня. А как написано в кабинете, все показания счетчиков электричества, переданные после 20-го числа — не попадают в ближайшую квитанцию. А РКС-энерго, видимо, начали начислять по среднему.
НЕТ!Я передавала 14 числа…!
Если это Ваши показания:
(1) 7846
(2) 3189,
То стоит позвонить по телефону и уточнить почему не учтены показания т.к. эти показания были отправлены должным образом в РКС Кириши.
И кажется это не только у меня,ещё у одной квартиры точно такая же история…
Напишите пожалуйста номера кабинетов, я проверю. Ваше сообщение не отобразится на сайте.
Да,показания мои,переданные, а в квитанции 7881 и 3192…(это …кв.) У …кв. показания не знаю,но надпись на квитанции у них такая же.Может и ещё у кого то так я просто больше ни у кого не спрашивала.
У второго кабинета показания переданы 17.06.2015. Есть смысл пообщаться с РКС Кириши на эту тему т.к. все показания до них доставлены должным образом!